Компания "Vip-cab"
- аренда автомобилей бизнес класса
Искрение дрели — частая проблема, с которой сталкиваются пользователи этого популярного электроинструмента. Важно понять, когда искрение — это норма, а когда следует принимать меры.
Подробнее...Импорт автомобилей из Японии стал популярным благодаря высокому качеству сборки, надежности, и доступным ценам.
Подробнее...Цена автозапчастей может варьироваться в широких пределах в зависимости от множества факторов.
Подробнее...Детейлинг — это гораздо больше, чем просто мойка автомобиля.
Подробнее...Полировка автомобиля — не просто косметическая процедура, это способ продлить жизнь лакокрасочному покрытию и сохранить внешний вид машины в идеальном состоянии.
Подробнее...Тонировка стекол автомобиля — это покрытие стекол специальной пленкой, которая делает их менее прозрачными.
Подробнее...Масло ВМГЗ (Висококачественное Масло Газоэлектрическое) – это современный продукт, который находит широкое применение в самых различных отраслях.
Подробнее...Toyota — одна из ведущих автомобильных компаний мира, известная своими инновациями и качественными продуктами.
Подробнее...В мире современного бизнеса автоматизация становится ключевым элементом для успешного развития.
Подробнее...Автомобильные мультимедийные системы на базе Android стали одним из самых популярных решений для тех, кто хочет улучшить
Подробнее...Для увеличения мощности автомобиля, необходимо потратить много времени и денег, а также иметь высокую квалификацию.
Подробнее...В этой статье буде пойдет речь о низкопрофильной резине.
Подробнее...В марте этого 2015 года в Женеве будет публично представлен новенький и улучшенный автомобиль французской монополия Citroen, премиальный хетчбэк DS5.
Подробнее...Каждый год зимой выпадает приличный снег, и даже не смотря, на роботы коммунальных служб
Подробнее...По последним событиям, стало известно, что власти России не готовы и не могут продолжать поддерживать промышленную среду, теми методами
Подробнее...В мире есть одна интересная награда для автомобилей – это «Двигатель года»,
Подробнее...По сообщениям газеты Вести, сообщается, что правительство Великобритании, сотрудничая со многими автомобильными производителями, собираются запустить большой эксперимент.
Подробнее...Штраф рекордсмен, в области автопрома, который составил порядка 70 миллионов, обязуются заплатить японские автомобильные производители американским властям
Подробнее...Автомобиль версии M4 одной из самых известных автомобильных монополий мира предоставила её фанатам и пользователям на выставку электроник CES
Подробнее...Был полностью открыт доступ к данным по технической наработке о создании водородомобилей от компании Toyota.
Подробнее...Множество средств массовой информации писали о причинах остановки сборов ЗАЗов в Казахстане, но практически вся информация оказалась неправдивой. Журналисты публиковали непроверенные источники, что привело к сплетням. Судя по данным, которые появлялись в прессе причиной остановки сборки являлись новые правила Таможенного союза и не совсем стабильная ситуация на территории украинского государства.
В то же время по сообщениям «УкрАвто» стало известно, что компания в Казахстане не может открыть аккредитив, чтобы подтвердить исполнения заказа на текущий год, который должен был начать стартовать очень давно. Таким образом, украинский ЗАЗ не подтвердил их заявку на сбор автомобилей, он не может так рисковать и работать себе в минус. Во это и стало реальной причиной остановки изготовления автомобилей в Казахстане. Если объяснить простым языком и сказать все в двух словах, то казахский производитель не смог подтвердить свое стабильное финансовое положение. Главная проблема заключается в том, что руководство компании в Казахстане не может заплатить ЗАЗу за поставки. Казахские партнеры наоборот делают виновником Украину и ссылаются на ее нестабильность и боязнь с ней работать, ведь гарантий никто никаких не дает. Они уверены, что ЗАЗ в ближайшее время могут вообще закрыть.
Самое интересное, что информация об остановке работы ЗАЗа приходит из иностранных СМИ, а наши переписывают ее и не проверяют. Естественно, что это становится катастрофой для объективной журналистики. Нужно заходить на официальные сайты автомобильных производителей и мониторить информацию.