Компания "Vip-cab"
- аренда автомобилей бизнес класса
Искрение дрели — частая проблема, с которой сталкиваются пользователи этого популярного электроинструмента. Важно понять, когда искрение — это норма, а когда следует принимать меры.
Подробнее...Импорт автомобилей из Японии стал популярным благодаря высокому качеству сборки, надежности, и доступным ценам.
Подробнее...Цена автозапчастей может варьироваться в широких пределах в зависимости от множества факторов.
Подробнее...Детейлинг — это гораздо больше, чем просто мойка автомобиля.
Подробнее...Полировка автомобиля — не просто косметическая процедура, это способ продлить жизнь лакокрасочному покрытию и сохранить внешний вид машины в идеальном состоянии.
Подробнее...Тонировка стекол автомобиля — это покрытие стекол специальной пленкой, которая делает их менее прозрачными.
Подробнее...Масло ВМГЗ (Висококачественное Масло Газоэлектрическое) – это современный продукт, который находит широкое применение в самых различных отраслях.
Подробнее...Toyota — одна из ведущих автомобильных компаний мира, известная своими инновациями и качественными продуктами.
Подробнее...В мире современного бизнеса автоматизация становится ключевым элементом для успешного развития.
Подробнее...Автомобильные мультимедийные системы на базе Android стали одним из самых популярных решений для тех, кто хочет улучшить
Подробнее...Для увеличения мощности автомобиля, необходимо потратить много времени и денег, а также иметь высокую квалификацию.
Подробнее...В этой статье буде пойдет речь о низкопрофильной резине.
Подробнее...В марте этого 2015 года в Женеве будет публично представлен новенький и улучшенный автомобиль французской монополия Citroen, премиальный хетчбэк DS5.
Подробнее...Каждый год зимой выпадает приличный снег, и даже не смотря, на роботы коммунальных служб
Подробнее...По последним событиям, стало известно, что власти России не готовы и не могут продолжать поддерживать промышленную среду, теми методами
Подробнее...В мире есть одна интересная награда для автомобилей – это «Двигатель года»,
Подробнее...По сообщениям газеты Вести, сообщается, что правительство Великобритании, сотрудничая со многими автомобильными производителями, собираются запустить большой эксперимент.
Подробнее...Штраф рекордсмен, в области автопрома, который составил порядка 70 миллионов, обязуются заплатить японские автомобильные производители американским властям
Подробнее...Автомобиль версии M4 одной из самых известных автомобильных монополий мира предоставила её фанатам и пользователям на выставку электроник CES
Подробнее...Был полностью открыт доступ к данным по технической наработке о создании водородомобилей от компании Toyota.
Подробнее...Бумажные пакеты на заказ с логотипом заказчика - производство и изготовление - не только прекрасная упаковка для корпоративных подарков, деловых предложений и праздничных сувениров, но и эффективный рекламоноситель, информация на котором запоминается вашими партнерами и покупателями. Чтобы эффект от вашей рекламы на бумажном пакете был максимальным, предлагаем несколько простых советов, которые будут вам полезны при заказе и подготовке вашей продукции к печати.
При расчете стомости бумажных пакетов следует заранее подготовить следующую информацию:girlwithbag
• По возможности - макет пакета в электронном виде.
• Размеры (ширина пакета, высота и глубина).
• Желаемый материал.
• Цветность печати.
• Тираж.
• Цвет веревочных ручек и необходимость люверсов.
• Сроки исполнения.
Это сэкономит время и позволит наиболее точно расчитать заказ, который вы хотите получить.
Дизайн и разработка бумажных пакетов
Немаловажная, можно сказать основная, составляющая внешнего облика корпоративного пакета. От того, насколько продуманы рекламный текст, размеры контактной информации и другие элементы зависит эффективность рекламы, размещенной на изделии.
Однако, при разработке дизайна пакета следует учитывать не только информацию, которую вы хотите разместить на бумажном пакете, но и материал, из которого предполагается его изготовить. Часто очень удачные дизайнерские решения просто "теряются" из-за того, что были не продуманы такие факторы, как способ печати, материал и дополнительные стадии обработки (ламинирование, лакировка, тиснение).
Рекомендуем перед разработкой пакета запросить шаблон пакета в векторном виде, чтобы правильно разместить логотип, контактную информацию или фотографию на лицевой, обратной или боковой стороне пакета. Это необходимо чтобы избежать попадания линий биговки на важную информацию, элементы тиснения и уф-лакировки.
При подготовке макета не стоит забывать о простых правилах, предьявляемых типографиями. Все шрифты, используемые в дизайне, должны быть переведены в кривые или приложены отдельно (если вы планируете изменять текст в будущем). Цветовая схема - CMYK или Pantone. Обязательно указывайте цвета в системе Pantone, если вы хотите получить желаемый цвет - в противном случае будет подобран оттенок, максимально близкий указанному в файле. Макеты, предоставляемые в электронном виде, должны быть изготовлены в масштабе 1:1. Перед отправкой макета уточните в типографии форматы файлов, которые принимаются в работу.