Компания "Vip-cab" 
- аренда автомобилей бизнес класса

 
Адрес: Москва, Пресненская наб., 8
Тел.: +7 (495) 698-97-95
Режим работы: КРУГЛОСУТОЧНО

 

Разделы

Объявления

Реклама

Что такое РС и как работает: пошаговая настройка и возможности заработка

14/03/2023

SMM и SEO-специалист. Работаю 5 лет на фрилансе. Знаю все мыслимые и немыслимые способы поиска заработка в интернете.
Привет, дорогие читатели!

Сегодня мы поговорим о копеечной рекламе, которая приносит пользу всем. Рекламодатель повышает продажи, вебмастер зарабатывает, а пользователь узнает о продукте и получает то, чего хочет. Речь пойдет о том, что такое РС, ее принципах работы, настройке и заработке.


Что означает РСЯ
РС (рекламная сеть) – это сервис размещения рекламы . В нем числится 40 000 площадок. Среди них сайты, мобильные приложения, Smart TV. Отличается от баннерных и тизерных сетей тем, что пользователю показывают рекламу по интересам, тематике. Часть рекламы ВКонтакте формируется в РС.


Ищете какой-то товар или читаете об услуге, а потом на каждом сайте преследует реклама того, что искали. Это одно из проявлений РС. Подробней в этом мы разберемся ниже.

За 7 лет вид рекламных объявлений заметно изменился.

РСЯ – это посредник между рекламодателем и владельцем площадки для размещения. В сети зарегистрировано более 1 000 сайтов. Среди них есть как мелкие блоги, так и трастовые сайты: Авито, КиноПоиск, ВКонтакте, Одноклассники.

РСЯ предлагает 3 вида показа рекламы:

Поведенческий. Рекламу видят те, кто интересовался. Вбивал в поиск, заходил на тематический сайт. Например, вы искали “Обзор iPhone X”, посмотрели и закрыли страницу. Система получает код с сайта в базу данных. И когда вы зайдете на страницу партнера РСЯ, вы увидите баннер с iPhone.
Тематический. Реклама совпадает с темой сайта. Например, на блоге для будущих мам показывается реклама курсов для беременных, бутылочек и кроваток.
Ретаргетинг. Рекламу видят те, кто уже был на вашем сайте, но не выполнил целевого действия.

Более 100 крутых уроков, тестов и тренажеров для развития мозга
Начать развиваться
К большому счастью и сожалению, рекламная система знает слишком много о нас. Она собирает статистику сайтов, GPS телефонов, списки контактов. Для рекламодателей это тоже не всегда хорошо. Иногда РС может показывать рекламу конкурентов рядом с вашей. А что? Вы же продаете такой же телефон и платите за продвижение так же. С этим никак нельзя бороться. Но можно показать, что вы лучше других. Работайте над продуктом, уникальным торговым предложением.

Поисковая реклама vs РС
Многих мучает вопрос: что лучше реклама в поиске или РС. Я за второй вариант, но он не единственно верный. В контекстной рекламе поиска вы имеете дело с разогретой целевой аудиторией. Она уже ищет и хочет ваш продукт.

РС эффективна там, где долго принимается решение, и сохраняется интерес. Продажа квартир, машин, евроремонт, обучение – ниши, в которых этот вид рекламы работает хорошо.

Чем еще лучше РС:

  • охват больше, чем у контекстной рекламы;
  • клики в 2 – 3 раза дешевле, чем в поиске;
  • текст с картинкой привлекает больше внимания;
  • можно вернуть несостоявшихся клиентов ретаргетингом;
  • для размещения рекламы подбирают лучшие площадки.

Люди после 40 лет чаще пользуются закладками, чем поиском. Я знаю людей, у которых во вкладках 3 нужных сайта и больше им ничего не нужно. Достучаться до них контекстной рекламой невозможно. А вот объявления из РС они наверняка увидят. Так продаются витамины для зрения, стоматологические услуги и много еще чего.

Отказываясь от РС, вы лишаете себя самой лояльной целевой аудитории. По версии Яндекса, это люди после 45 лет.

Почему не хватает трафика
Почему мало показов:

Недостаточно ключевых фраз. Используйте околотематические, смежные, разбавленные запросы.
Возможно, ваша ставка слишком низкая для тематических площадок. Увеличьте ее на 4 – 10 % и посмотрите, что будет.
Непривлекательное изображение и текст для целевой аудитории. Создайте несколько объявлений в группе с разным содержанием. Запустите на неделю. Сравните результаты.
Проверьте, есть ли у вашего ключа двоякий смысл. Если да, то включайте во фразу уточняющее слово. Например, “кухня” означает и место для приготовления пищи, и популярный российский сериал. Так что используем “ремонт кухни”.