Компания "Vip-cab"
- аренда автомобилей бизнес класса
Искрение дрели — частая проблема, с которой сталкиваются пользователи этого популярного электроинструмента. Важно понять, когда искрение — это норма, а когда следует принимать меры.
Подробнее...Импорт автомобилей из Японии стал популярным благодаря высокому качеству сборки, надежности, и доступным ценам.
Подробнее...Цена автозапчастей может варьироваться в широких пределах в зависимости от множества факторов.
Подробнее...Детейлинг — это гораздо больше, чем просто мойка автомобиля.
Подробнее...Полировка автомобиля — не просто косметическая процедура, это способ продлить жизнь лакокрасочному покрытию и сохранить внешний вид машины в идеальном состоянии.
Подробнее...Тонировка стекол автомобиля — это покрытие стекол специальной пленкой, которая делает их менее прозрачными.
Подробнее...Масло ВМГЗ (Висококачественное Масло Газоэлектрическое) – это современный продукт, который находит широкое применение в самых различных отраслях.
Подробнее...Toyota — одна из ведущих автомобильных компаний мира, известная своими инновациями и качественными продуктами.
Подробнее...В мире современного бизнеса автоматизация становится ключевым элементом для успешного развития.
Подробнее...Автомобильные мультимедийные системы на базе Android стали одним из самых популярных решений для тех, кто хочет улучшить
Подробнее...Для увеличения мощности автомобиля, необходимо потратить много времени и денег, а также иметь высокую квалификацию.
Подробнее...В этой статье буде пойдет речь о низкопрофильной резине.
Подробнее...В марте этого 2015 года в Женеве будет публично представлен новенький и улучшенный автомобиль французской монополия Citroen, премиальный хетчбэк DS5.
Подробнее...Каждый год зимой выпадает приличный снег, и даже не смотря, на роботы коммунальных служб
Подробнее...По последним событиям, стало известно, что власти России не готовы и не могут продолжать поддерживать промышленную среду, теми методами
Подробнее...В мире есть одна интересная награда для автомобилей – это «Двигатель года»,
Подробнее...По сообщениям газеты Вести, сообщается, что правительство Великобритании, сотрудничая со многими автомобильными производителями, собираются запустить большой эксперимент.
Подробнее...Штраф рекордсмен, в области автопрома, который составил порядка 70 миллионов, обязуются заплатить японские автомобильные производители американским властям
Подробнее...Автомобиль версии M4 одной из самых известных автомобильных монополий мира предоставила её фанатам и пользователям на выставку электроник CES
Подробнее...Был полностью открыт доступ к данным по технической наработке о создании водородомобилей от компании Toyota.
Подробнее...Тахографом называют бортовой самописец, который сохраняет всю информацию о состоянии транспортного средства. А в отличие от других приборов, позволяющих производить мониторинг, данный аппарат дает возможность осуществлять как идентификацию, так и аутентификацию водителя автомобиля.
Также в машину может быть установлен тахограф с блоком СКЗИ или системой криптографической защиты информации. Данный блок позволяет зашифровывать данные, благодаря чему они могут быть сохранены от попадания в руки третьих лиц.
Тахограф с блоком СКЗИ требует определенной последовательности действий от лица, работающего на автомобиле с данным устройством. Чтобы вся информация фиксировалась правильно, достаточно соблюдать несколько шагов:
По завершению рабочего дня водитель может извлечь свою карту из устройства. Для этого достаточно нажать на соответствующую клавишу.
Одним из основных требований к любому устройству данного типа является возможность вывода данных из памяти. При распечатке информации с аппарата с блоком СКЗИ используется термобумага.
Одним из обязательных условий для использования аппарата является наличие бумаги в самом устройстве, а также двух запасных рулонов в кабине ТС. Отсутствие запасной бумаги может приравниваться к неисправности самого тахографа с блоком СКЗИ.
Устройства производятся в нескольких странах. Так, к примеру неплохой тахограф «Континенталь» с СКЗИ блоком родом из Германии. Европейские аналоги несколько отличаются от российских моделей, и в первую очередь это касается бумаги для печати.
Так, в отличие от российских аналогов, термобумага для европейских тахографов с блоком СКЗИ должна изготавливаться в соответствии с установленными стандартами. Помимо этого, не все иностранные аппараты поддерживают карты российского образца, за счет чего может быть затруднена работа водителя.