Компания "Vip-cab" 
- аренда автомобилей бизнес класса

 
Адрес: Москва, Пресненская наб., 8
Тел.: +7 (495) 698-97-95
Режим работы: КРУГЛОСУТОЧНО

 

Объявления

Полезная информация

Что делать если искрит дрель?

Искрение дрели — частая проблема, с которой сталкиваются пользователи этого популярного электроинструмента. Важно понять, когда искрение — это норма, а когда следует принимать меры.

Подробнее...

Автомобили из Японии под заказ: цены, процесс и преимущества

Импорт автомобилей из Японии стал популярным благодаря высокому качеству сборки, надежности, и доступным ценам.

Подробнее...

От чего зависит цена автозапчастей: основные факторы, влияющие на стоимость

Цена автозапчастей может варьироваться в широких пределах в зависимости от множества факторов.

Подробнее...

Детейлинг: Искусство Совершенной Чистоты для Автомобиля

Детейлинг — это гораздо больше, чем просто мойка автомобиля.

Подробнее...

Идеальная Полировка Автомобиля: Секреты Блеска и Долговечности

Полировка автомобиля — не просто косметическая процедура, это способ продлить жизнь лакокрасочному покрытию и сохранить внешний вид машины в идеальном состоянии.

Подробнее...

Тонировка автомобилей: стиль, безопасность или необходимость?

Тонировка стекол автомобиля — это покрытие стекол специальной пленкой, которая делает их менее прозрачными.

Подробнее...

Масло ВМГЗ: Все, что нужно знать о его преимуществах и применении

Масло ВМГЗ (Висококачественное Масло Газоэлектрическое) – это современный продукт, который находит широкое применение в самых различных отраслях.

Подробнее...

Все, что нужно знать о двигателях Toyota: Особенности, надежность и инновации

Toyota — одна из ведущих автомобильных компаний мира, известная своими инновациями и качественными продуктами.

Подробнее...

Эвотор Power: Смарт-решение для бизнеса нового поколения

В мире современного бизнеса автоматизация становится ключевым элементом для успешного развития.

Подробнее...

Как выбрать Android-систему для автомобиля: Полное руководство по покупке

Автомобильные мультимедийные системы на базе Android стали одним из самых популярных решений для тех, кто хочет улучшить

Подробнее...

Авто новости

Экспериментальный тюнинг карбюратора и зажигания

Для увеличения мощности автомобиля, необходимо потратить много времени и денег, а также иметь высокую квалификацию.

Подробнее...

Раскрываем секреты низкопрофильной резины автомобилей

В этой статье буде пойдет речь о низкопрофильной резине.

Подробнее...

Компания Citroen освежила свое детище, премиальное авто DS5

В марте этого 2015 года в Женеве будет публично представлен новенький и улучшенный автомобиль французской монополия Citroen, премиальный хетчбэк DS5.

Подробнее...

Езда зимой в странах севера

Каждый год зимой выпадает приличный снег, и даже не смотря, на роботы коммунальных служб

Подробнее...

Россия приостанавливает русский автопром

По последним событиям, стало известно, что власти России не готовы и не могут продолжать поддерживать промышленную среду, теми методами

Подробнее...

«Двигатель года» это не просто автомобильная награда

В мире есть одна интересная награда для автомобилей – это «Двигатель года»,

Подробнее...

Центр автономного транспорта в будущем – Великобритания

По сообщениям газеты Вести, сообщается, что правительство Великобритании, сотрудничая со многими автомобильными производителями, собираются запустить большой эксперимент.

Подробнее...

Обладателями самого большого штрафа станет автокомпания Honda.

Штраф рекордсмен, в области автопрома, который составил порядка 70 миллионов, обязуются заплатить японские автомобильные производители американским властям

Подробнее...

Лазерные фары на автомобилях нового поколения компании BMW

Автомобиль версии M4 одной из самых известных автомобильных монополий мира предоставила её фанатам и пользователям на выставку электроник CES

Подробнее...

Toyota разрешила свободное пользование её патентом на водородные автомобили

Был полностью открыт доступ к данным по технической наработке о создании водородомобилей от компании Toyota.

Подробнее...

Реклама

Как правильно выбрать камень для мощения.

    Стоит отметить, что натуральный камень является прекрасной альтернативой различным дорожным покрытиям – бетонной плитке, бетону, асфальту, а в части декоративности даже превосходит эти виды покрытий.

     При этом по цене мощение натуральным камнем практически не отличается от стоимости искусственной плитки и значительно ниже стоимости асфальтового покрытия.

     Итак, если Ваш выбор пал именно на природный камень, то при его выборе Вам следует учесть некоторые нюансы:
Толщина камня.
     Следует определиться, каким нагрузкам будет подвержено дорожное покрытие из натурального камня. Для отмостки вокруг дома и хозпостроек, где нагрузка на камень минимальная, и к тому же часто залито бетонное основание, вполне сгодится песчаник толщиной 2-3 сантиметра. Для устройства пешеходной дорожки в саду или придомовой зоне следует использовать природный камень толщиной 3-4 сантиметра. Этой толщины вполне достаточно для нагрузки такого типа. Для заездов, зон парковки, хозпроездов необходим плитняк серицит  толщиной 4-5 сантиметров. Если же площадка будет использоваться для проезда грузовых автомобилей и спецтехники, то необходимо применять камень толщиной от 6 сантиметров. И, в любом случае, не стоит забывать про правильную подготовку основания для укладки камня.
Структура и свойства камня.
     Для мощения необходимо выбирать наиболее плотный и однородный камень, с небольшой зернистостью. Как известно, чем выше плотность, тем меньше водопоглощение. А при наших крайне переменчивых зимах, это свойство очень важно, ведь если камень будет содержать влагу, то через несколько циклов замерзание- оттаивания он начнет трескаться. Также при выборе природного камня для мощения обращайте внимание на его однородность. Если на торцах плитняка вы видите неоднородную структуру или трещины, то следует воздержаться от приобретения такого камня.        Очень часто это признак низкого качества материала. (При этом следует различать неоднородность по структуре и неоднородность по цвету. Неоднородность по цвету вполне характерна для природных материалов, и это не является недостатком). Стоит также обратить свое внимание на зернистость камня. Плитняк с бОльшей зернистостью, как правило, всегда менее прочный, чем мелкозернистый камень.
     Тип мощения.
     При выборе вида натурального камня для мощения необходимо понимать кто и как будет по нему передвигаться. Если, например, для устройства обыкновенной садовой дорожки или площадки лучше всего подойдет полигональный (рваный) камень, то для мощения крытой террасы или веранды стоит использовать галтованый камень, углы и кромки которого подверглись механической обработке. Ведь в таких местах часто ходят маленькие дети, да и Вы сами будете выходить на террасу в летнее время босиком, и использование гладкого камня исключает в таком случае риск травматизма. А для дорожек и площадок, которые планируется использовать нечасто (например подход к декоративному водоему или малым архитектурным формам в саду) наиболее оптимально подходит пошаговый камень. Этот вид мощения подразумевает использование больших пластов камня, когда плиты укладываются в произвольном порядке и с таким интервалом, чтобы по ним было удобно идти размеренным шагом. Кстати, этот вид мощения еще хорош тем, что он не требует значительной подготовки основания, и такая дорожка легко может быть уложена по уже существующему газону.
     Технология укладки.
     Итак, камень Вы выбрали, теперь дело за малым – найти тех строителей, которые его не испортят путем неправильной укладки. Существуют различные способы укладки камня: на песчано-цементную смесь, на бетонное основание. Оба способа хороши и надежны при соблюдении технологии укладки. Но я лично отдаю предпочтение укладки на сухую смесь, хотя это дело вкуса. Следует учитывать, что для того, чтобы камень не повело после укладки, подушка под мощение должна составлять не менее 40 см песчано-гравийной смеси. Основание должно быть хорошо утрамбовано. Если участок находится в низине или грунты на участке плохо отводят влагу, необходимо сделать дренаж. Ну и последний момент. После укладки, высыхания и очистки покрытия из природного камня, его следует обработать защитным составом – гидрофобизатором. Этот вид обработки следует выполнять на покрытиях из песчаника, сланца, доломита. Для гранита, базальта, андезита такая обработка не требуется. И самое важное в наших реалиях условие – контроль за строителями (даже самыми лучшими и проверенными). Кто строится – тот поймет )).