Компания "Vip-cab" 
- аренда автомобилей бизнес класса

 
Адрес: Москва, Пресненская наб., 8
Тел.: +7 (495) 698-97-95
Режим работы: КРУГЛОСУТОЧНО

 

Объявления

Полезная информация

Что делать, если посреди дороги кончился бензин

Что делать, если посреди дороги кончился бензин

Подробнее...

Техпомощь на дороге: как выбрать?

Наконец и в нашей стране стала довольно распространенной ранее совсем недоступная услуга техпомощи в дороге.

Подробнее...

Дорожно-строительная техника: виды и назначение машин

Спецтехника – это сложное техническое транспортное средство, машины, механизмы имеющее четко определенное назначение,

Подробнее...

О ПРОЦЕССЕ ХИМЧИСТКИ КОВРОВ В ЦЕХУ

В первую очередь это относится к коврам из дорогих материалов, портящихся при малейших механических или химических воздействиях.

Подробнее...

Что вы не знали о службах помощи на дорогах

Мы решили проверить сервисы помощи на дорогах, чтобы понять, с какой службой точно не останешься ночевать на дороге

Подробнее...

Автоэлектрик с выездом

Автоэлектрика представляет собой одну из самых сложных систем, которые входят в состав автомобиля.

Подробнее...

Регистрация установки тента, каркаса и ворот на газель в гибдд

Любой заказ оформляется строго с юридическими условиями, мы полностью обязуемся выполнить взятые на себя задачи

Подробнее...

Что такое ЭРА-ГЛОНАСС в машинах и зачем она нужна?

Количество автомобилей на дорогах нашей страны растет с каждым днем.

Подробнее...

Меняем мотор: как оформить замену двигателя в ГИБДД в 2022

Практикующий юрист с 1990 года Представим: вы купили машину, а двигатель другой! Как быть?

Подробнее...

Какие автомобили мы выкупаем?

Как правило, продавая кредитный автомобиль, каждый желает найти наиболее выгодный для себя вариант, при этом как можно меньше затратив времени

Подробнее...

Авто новости

Экспериментальный тюнинг карбюратора и зажигания

Для увеличения мощности автомобиля, необходимо потратить много времени и денег, а также иметь высокую квалификацию.

Подробнее...

Раскрываем секреты низкопрофильной резины автомобилей

В этой статье буде пойдет речь о низкопрофильной резине.

Подробнее...

Компания Citroen освежила свое детище, премиальное авто DS5

В марте этого 2015 года в Женеве будет публично представлен новенький и улучшенный автомобиль французской монополия Citroen, премиальный хетчбэк DS5.

Подробнее...

Езда зимой в странах севера

Каждый год зимой выпадает приличный снег, и даже не смотря, на роботы коммунальных служб

Подробнее...

Россия приостанавливает русский автопром

По последним событиям, стало известно, что власти России не готовы и не могут продолжать поддерживать промышленную среду, теми методами

Подробнее...

«Двигатель года» это не просто автомобильная награда

В мире есть одна интересная награда для автомобилей – это «Двигатель года»,

Подробнее...

Центр автономного транспорта в будущем – Великобритания

По сообщениям газеты Вести, сообщается, что правительство Великобритании, сотрудничая со многими автомобильными производителями, собираются запустить большой эксперимент.

Подробнее...

Обладателями самого большого штрафа станет автокомпания Honda.

Штраф рекордсмен, в области автопрома, который составил порядка 70 миллионов, обязуются заплатить японские автомобильные производители американским властям

Подробнее...

Лазерные фары на автомобилях нового поколения компании BMW

Автомобиль версии M4 одной из самых известных автомобильных монополий мира предоставила её фанатам и пользователям на выставку электроник CES

Подробнее...

Toyota разрешила свободное пользование её патентом на водородные автомобили

Был полностью открыт доступ к данным по технической наработке о создании водородомобилей от компании Toyota.

Подробнее...

Реклама

Как прикуривать автомобиль от аккумулятора другой машины

13.09.2022

Новичкам, которые только сели за руль автомобиля, нужно быть готовым к различным неприятностям. Машина — не только удовольствие от вождения, но еще и ряд «сюрпризов» с технической составляющей.

К примеру, однажды ваш «железный конь» может не завестись из-за полного (частично) разряда аккумулятора.

Что делать в такой ситуации? Может ли помочь «прикуривание»? Как правильно выполнять эту процедуру? Давайте разберемся.

Что подразумевает под собой «Прикуриванием  автомобиля

А также в каких случаях целесообразно проводить заводку автомобиля таким способом?

Термин «прикурить» употребляется как характеристика одного из методов пуска двигателя от постороннего АКБ.

Обычно владелец машины с неисправным источником питания договаривается о «прикуривании» с хозяином машины, которая завелась.

АКБ последней уже работает и набрало нужную емкость, поэтому может «поделиться» необходимым током.

Процесс «прикуривания» подразумевает подачу напряжения от аккумулятора заведомо исправного авто через толстые провода с клещами (последние используются для крепления к клеммам источника питания).

После объединения бортовой сети одной машины и АКБ донора можно завести первое транспортное средство.


2
«Прикуривание» будет эффективным, если машина не заводится из-за разряда аккумулятора. К примеру, если стартер при первой попытке пуска плохо прокручивается или же не проворачивается вовсе.

Если же стартер быстро вращает коленвал, а мотор не пускается, то причина может быть в другом, к примеру, в засорении топливопровода, загрязненных свечах и так далее.

Может ли «прикуривание» навредить автомобилям?

При неправильном проведении процесс «прикуривания» может навредить автомобилям.

Чтобы этого не произошло, стоит принимать стандартные меры безопасности:

-правильно располагайте провода (соблюдайте полярность). Это позволит избежать разрядки целого АКБ или даже пожара. При этом небольшое искрение в момент подключения проводов является нормальным;
-до начала «прикуривания» лучше заглушить мотор донора. Дело в том, что во время пуска возникают --большие скачки напряжения, которые могут стать причиной повреждения электроники;
-с умом выбирайте автомобиль, от которого будет произведено «прикуривание». К примеру, если пускать мотор внедорожника от АКБ маленького автомобиля, то емкости последнего может не хватить. Как следствие, разряженными окажутся оба аккумулятора.
Подготавливаем приспособления (провода и другое)

Процесс «прикуривания» нельзя провести «с бухты барахты» — к нему необходимо быть готовым. Главные помощники здесь — провода.

Многие автолюбители покупают такие изделия и хранят их в багажном отсеке. Это правильный подход. Единственное, будьте внимательны при выборе. Средняя стоимость проводов — от 300 до 5 000 рублей за пару.

Старайтесь не покупать самые дешевые изделия, отличающиеся низкокачественной оплеткой и тонким сечением. Оптимальная цена для проводов — 800-1200 рублей за комплект.

За такие деньги можно получить изделия длиной около 3-5 метров, с оплеткой нормального качества и надежными крепежами.


3
Важный момент при выборе — сечение жилы и материал. Избегайте китайских проводов — они плохо проводят ток, что приводит к чрезмерному их нагреву.

Также откажитесь от изделий с жесткой оплеткой — она будет ломаться и трескаться при минусовой температуре.

Не менее важно и качество «крокодилов», которые крепятся к клеммам аккумулятора.

К ним предъявляется ряд требований:

-материал — медь;
-основа хорошо пропаяна и обжата;
-пружины мощные и надежные, а зубчики — «въедливые», то есть обеспечивающие качественную фиксацию.
Кроме этого, старайтесь не экономить на длине проводов. Лучший вариант — от трех метров и более.

Учтите, что заводка автомобиля может потребоваться во дворе или прямо на трассе, поэтому с короткими проводами возникнет масса неудобств.

Правильно подсоединяем провода (схема)

Попросите подогнать машину-донора на достаточное для подключения расстояние (здесь может пригодиться хорошая длина проводов). Учтите, что кузова машин не должны соприкасаться.

После попросите заглушить (или сделайте это самостоятельно) двигатель автомобиля-донора, отключите все оборудование в машинах и поставьте их на ручники.

Осмотрите АКБ на факт герметичности (отсутствия течей).

Чтобы избежать замыкания в сети и случайного разряда источника питания донора, отбрасывайте «минус» от севшего АКБ. Лишь после этого начинайте подключение.

Здесь следуйте приведенной ниже схеме:

-сначала подсоединяйте красные клеммы — «плюсы». Первым подключайте «плюс» к разряженному источнику питания, после чего цепляйтесь к донору;
-«минусовой» проводник черного цвета фиксируйте на батарее машины-донора, а второй край провода цепляйте к металлической части мотора (желательно задействовать место в непосредственной близости к генератору или стартеру). Многие подсоединяют данный провод к минусовой клемме, но мы не рекомендуем этого делать;
-убедитесь, что места фиксации клемм удалены от топливных проводов или вращающихся элементов.