Компания "Vip-cab" 
- аренда автомобилей бизнес класса

 
Адрес: Москва, Пресненская наб., 8
Тел.: +7 (495) 698-97-95
Режим работы: КРУГЛОСУТОЧНО

 

Объявления

Полезная информация

Как и где найти и выгодно купить ладу гранту?

Для того чтобы найти и выгодно купить Ладу Гранту, следует рассмотреть несколько вариантов покупки

Подробнее...

Что такое НВД MD367150 на MITSUBISHI? Как используется

НВД (насос высокого давления) с маркировкой MD367150

Подробнее...

Что такое авто аукционы японские? Почему там выгодно покупать авто?

Авто аукционы в Японии — это специализированные площадки, на которых продаются автомобили, в том числе подержанные, из Японии.

Подробнее...

Что такое и как происходит продажа авто из кореи?

Продажа автомобилей из Кореи обычно происходит через несколько этапов

Подробнее...

Что такое АКПП в автомобиле? Особенности и преимущества

АКПП расшифровывается как "автоматическая коробка передач".

Подробнее...

Что такое и как проходят мотокурсы?

Мотокурсы, или мотошколы, это образовательные программы, предназначенные для обучения людей управлению мотоциклом.

Подробнее...

Что такое и как происходит без покраски ремонт авто?

Без покраски ремонт автомобиля может включать в себя различные методы восстановления внешнего вида и повреждений кузова без применения краски.

Подробнее...

Как выбрать и купить мотоцикл трехколесный?

Выбор и покупка трехколесного мотоцикла может быть увлекательным процессом

Подробнее...

Что такое и как выгодно взять спецтехнику в лизинг?

Лизинг спецтехники - это аренда специализированной техники на определенный срок

Подробнее...

Что такое как выбрать и купить газомоторный транспорт?

Выбор и покупка газомоторного транспортного средства требует некоторой подготовки и изучения ряда вопросов.

Подробнее...

Авто новости

Экспериментальный тюнинг карбюратора и зажигания

Для увеличения мощности автомобиля, необходимо потратить много времени и денег, а также иметь высокую квалификацию.

Подробнее...

Раскрываем секреты низкопрофильной резины автомобилей

В этой статье буде пойдет речь о низкопрофильной резине.

Подробнее...

Компания Citroen освежила свое детище, премиальное авто DS5

В марте этого 2015 года в Женеве будет публично представлен новенький и улучшенный автомобиль французской монополия Citroen, премиальный хетчбэк DS5.

Подробнее...

Езда зимой в странах севера

Каждый год зимой выпадает приличный снег, и даже не смотря, на роботы коммунальных служб

Подробнее...

Россия приостанавливает русский автопром

По последним событиям, стало известно, что власти России не готовы и не могут продолжать поддерживать промышленную среду, теми методами

Подробнее...

«Двигатель года» это не просто автомобильная награда

В мире есть одна интересная награда для автомобилей – это «Двигатель года»,

Подробнее...

Центр автономного транспорта в будущем – Великобритания

По сообщениям газеты Вести, сообщается, что правительство Великобритании, сотрудничая со многими автомобильными производителями, собираются запустить большой эксперимент.

Подробнее...

Обладателями самого большого штрафа станет автокомпания Honda.

Штраф рекордсмен, в области автопрома, который составил порядка 70 миллионов, обязуются заплатить японские автомобильные производители американским властям

Подробнее...

Лазерные фары на автомобилях нового поколения компании BMW

Автомобиль версии M4 одной из самых известных автомобильных монополий мира предоставила её фанатам и пользователям на выставку электроник CES

Подробнее...

Toyota разрешила свободное пользование её патентом на водородные автомобили

Был полностью открыт доступ к данным по технической наработке о создании водородомобилей от компании Toyota.

Подробнее...

Реклама

Как выбрать светодиодные лампы головного света

   Еще не так давно светодиодные фары головного света считались чем-то, что получит реальное распространение лишь в отдаленном будущем. Ксеноновый и галогенный свет удовлетворяли практически всем требованиям автолюбителей. Однако сейчас светодиодные фары входят в комплектацию множества автомобилей премиум-сегмента и даже постепенно переходят в средний сегмент. Предположительно, уже через 10 лет такие фары станут основными. Впрочем, установить светодиодный свет можно практически на любой автомобиль – вопрос лишь в цене и в том, чью оптику покупать. О всех нюансах расскажет Avto.pro в данном материале.

    Коротко о светодиодах
Итак, светодиодное автомобильное освещение. В его основе лежит использование светодиодные линзы ближнего света – полупроводниковых приборов, способных создавать оптические излучение (по факту свет) при пропускании эл. тока. Излучаемый свет лежит в довольно узком диапазоне спектра. Проще говоря, один светодиод может быть красным, а другой – синим. В наше время большинство светодиодов, использующихся в быту и в промышленном освещении, являются белыми. Их делят на два вида:

     Трехкомпонентные (RGG) или многокристальные светодиоды. Они включают в себя излучатели красного, синего и зеленого света. Объединенные в один корпус излучатели при одновременной работе выдают белый свет, хотя некоторые «перекосы» в сторону, например, синего наблюдать можно;
     Люминофорные светодиоды. Объединяют в одном корпусе фиолетовый или же ультрафиолетовый светодиод, а также синий светодиод. Также излучатели имеют слой т.н. люминофора, который придает свету некоторой желтизны (зависит от цвета свечения люминофора). Итоговая палитра стремится к чисто белому.

   Как цветные, так и белые светодиоды могут похвастать высокой световой отдачей – в этом они могут сравниться, а иногда и превосходят металлогалогенные и натриевые газоразрядные лампы. В отличие от этих ламп, светодиоды имеют высочайшую механическую прочность. За счет отсутствия нити накаливания такой источник света может выдерживать как удары, так и сильные вибрации. Основа светодиода – кристалл – имеет большой эксплуатационный ресурс. Средний срок службы составляет 30 тысяч часов, но потенциально он может достигать даже 100 и более тысяч часов. Впрочем, кристалл «деградирует», вследствие чего яркость свечения падает, а сам светодиод спустя длительное время выходит из строя.

    Сравнение ламп головного света

   Одними из важнейших особенностей светодиодов, которые и определили их успех в автомобильной отрасли, являются следующие: отсутствие инертности (включение на максимальную яркость), различные углы излучения, низкая стоимость (пока это относительно), высокая безопасность. Хоть по отдельным показателям светодиоды могут уступать более привычным осветительным прибором, они имеют целый набор достоинств.

      Коротко о реализации светодиодного головного света
   Долгое время считалось, что светодиоды не могут быть использованы в головном свете автомобиля. Дело в том, что отдельные светодиоды недостаточно ярко светят. Современные LED-лампы имеют целые блоки (модули), в которых находится множество светодиодов – это чем-то напоминает соты, заполненные излучателями света. Такие блоки (модули) могут выступать в роли самодостаточных источников света. В среднем, одна светодиодная фара включает в себя 2-3 десятка отдельных диодов, поделенных на 2-3 блока (зависит от модели). Как уже было сказано, диоды излучают свет в довольно узком диапазоне. Этим можно пользоваться. Вот как в каких режимах работает LED-фара на Audi A7:

    Дневной ходовой огонь. В работу включается 18 белых диодов, причем они светят не на полную яркость. Яркость регулируется изменением скважности ШИМ-модулированного сигнала;
Ближний свет. В работу включается 3 модуля света: пара внутренних и один внешний. Число светодиодов во внутреннем модуле отлично от числа во внешнем и, вдобавок, яркость свечения может быть отрегулирована;
Дальний свет. Включается 3 модуля + еще один дополнительный. Также открывается рефлектор;
    Указатель поворота. Реализуется включением в работу 11 светодиодов желтого света в нижней части фары;
Статичное адаптивное освещение, иначе называемое боковым светом. Работает такое освещение так же, как и ближний свет, с той лишь разницей, что в работу включается еще один модуль светодиодов на внутренней стороне фары. В этом режиме фара освещает как дорогу перед автомобилем в небольшом конусе;
Освещения для автомагистрали. Режим похож на дальний свет, но с той лишь разницей, что внутренние модули немного поднимаются электродвигателем корректора;
    Всепогодное освещение. Режим похож на статичное адаптивное освещение, но с той разницей, что часть яркость свечения части светодиодов снижается до 50% от максимальной;
Туристический режим. В работу включается пара внутренних модулей светодиодов;
Гибкий режим coming home / leaving home. Данный режим помогает водителю: освещает область автомобилем в момент выхода из салона или, наоборот, отпирания центрального замка с целью попасть в салон. Требует получения сигналов от датчиков освещенности и дождя.
    И это лишь варианты для Audi A7. Автоконцерны экспериментируют со светодиодным головным светом и создают новые варианты. Ключевых моментов здесь два. Первый: светодиодная фара оснащена рефлектором и электродвигателями, которые поднимают источники светового излучения и обеспечивают адаптивность головного света. Второй: яркость свечения каждого модуля светодиодов быстро регулируется.

    Светодиодные фары состоят из следующих элементов: блоки диодов (ближнего, дальнего света), набор диодов поворотников и ходовых огней, вентиляторы и каналы охлаждения, электронный блок управления. Отдельно стоит разобрать блок управления светодиод ами. Дело в том, что осветительное устройство питается не напрямую от АКБ, а через т.н. токоограничитель, являющийся основой блока управления. Он включает в себя резисторы и диоды – они ограничивают ток до определенного значения. К слову, режим работы схемы токоограничителя и будет определять то, с какой яркостью будут светить LED-фары.

   Вопреки распространенному мнению, любые светодиоды греются по ходу работы. К примеру, все LED-лампы оборудованы т.н. радиатором. Причина проста: несмотря на высокую коэффициент преобразования электрической энергии в световую, часть энергии все равно преобразуется в тепло. Современные светодиодные лампы имеют КПД 30-40%, т.е. большая часть энергии диодов все равно расходуется на производство тепловой энергии. В случае светодиодных ламп излишки тепла принудительно отводятся вентилятором и через специальные каналы охлаждения.