Компания "Vip-cab" 
- аренда автомобилей бизнес класса

 
Адрес: Москва, Пресненская наб., 8
Тел.: +7 (495) 698-97-95
Режим работы: КРУГЛОСУТОЧНО

 

Объявления

Полезная информация

Что такое АКПП в автомобиле? Особенности и преимущества

АКПП расшифровывается как "автоматическая коробка передач".

Подробнее...

Что такое и как проходят мотокурсы?

Мотокурсы, или мотошколы, это образовательные программы, предназначенные для обучения людей управлению мотоциклом.

Подробнее...

Что такое и как происходит без покраски ремонт авто?

Без покраски ремонт автомобиля может включать в себя различные методы восстановления внешнего вида и повреждений кузова без применения краски.

Подробнее...

Как выбрать и купить мотоцикл трехколесный?

Выбор и покупка трехколесного мотоцикла может быть увлекательным процессом

Подробнее...

Что такое и как выгодно взять спецтехнику в лизинг?

Лизинг спецтехники - это аренда специализированной техники на определенный срок

Подробнее...

Что такое как выбрать и купить газомоторный транспорт?

Выбор и покупка газомоторного транспортного средства требует некоторой подготовки и изучения ряда вопросов.

Подробнее...

Что такое и где используются взрывозащищенные тепловентиляторы электрические?

Взрывозащищенные тепловентиляторы электрические - это специализированные обогревательные устройства,

Подробнее...

Что такое эвакуатор? Виды

Эвакуатор - это специальное транспортное средство, предназначенное для транспортировки поврежденных

Подробнее...

Покупка авто из японии. Какие плюсы?

Покупка автомобиля из Японии может иметь несколько плюсов

Подробнее...

Как выгодно получить автокредит без первоначального взноса?

Получение автокредита без первоначального взноса может быть сложным, так как многие банки и кредитные учреждения обычно требуют некоторый первоначальный взнос для уменьшения рисков.

Подробнее...

Авто новости

Экспериментальный тюнинг карбюратора и зажигания

Для увеличения мощности автомобиля, необходимо потратить много времени и денег, а также иметь высокую квалификацию.

Подробнее...

Раскрываем секреты низкопрофильной резины автомобилей

В этой статье буде пойдет речь о низкопрофильной резине.

Подробнее...

Компания Citroen освежила свое детище, премиальное авто DS5

В марте этого 2015 года в Женеве будет публично представлен новенький и улучшенный автомобиль французской монополия Citroen, премиальный хетчбэк DS5.

Подробнее...

Езда зимой в странах севера

Каждый год зимой выпадает приличный снег, и даже не смотря, на роботы коммунальных служб

Подробнее...

Россия приостанавливает русский автопром

По последним событиям, стало известно, что власти России не готовы и не могут продолжать поддерживать промышленную среду, теми методами

Подробнее...

«Двигатель года» это не просто автомобильная награда

В мире есть одна интересная награда для автомобилей – это «Двигатель года»,

Подробнее...

Центр автономного транспорта в будущем – Великобритания

По сообщениям газеты Вести, сообщается, что правительство Великобритании, сотрудничая со многими автомобильными производителями, собираются запустить большой эксперимент.

Подробнее...

Обладателями самого большого штрафа станет автокомпания Honda.

Штраф рекордсмен, в области автопрома, который составил порядка 70 миллионов, обязуются заплатить японские автомобильные производители американским властям

Подробнее...

Лазерные фары на автомобилях нового поколения компании BMW

Автомобиль версии M4 одной из самых известных автомобильных монополий мира предоставила её фанатам и пользователям на выставку электроник CES

Подробнее...

Toyota разрешила свободное пользование её патентом на водородные автомобили

Был полностью открыт доступ к данным по технической наработке о создании водородомобилей от компании Toyota.

Подробнее...

Реклама

КАК Я ВЫБИРАЛ СТЕНД СХОД-РАЗВАЛА, И ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО

     КАК Я ВЫБИРАЛ СТЕНД СХОД-РАЗВАЛА, И ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО
    Сход-развал в моем сервисе делали давно. И до определенного момента я искренне полагал, что старое оборудование превосходно справляется со своей задачей, и работу мои сотрудники выполняют на высоком уровне. Увы, оказался не прав: однажды в сервис приехал клиент, который делал у нас развал-схождение несколько месяцев назад, и показал свои шины. Убедившись, что покрышки протерлись по бокам именно из-за сход-развала, я поначалу жутко разозлился и хотел уволить мастера. Но потом подумал и решил, что делать этого не стоит: хороших специалистов, умеющих грамотно проводить развал-схождения практически "на коленке", маловато, и проще, да и дешевле будет купить оборудование для автосервиса следующего поколения.

    Речь шла, в первую очередь, о стенде для сход-развала. За дело я принялся серьезно: обошел несколько сервисных центров, заглянул на сайты поставщиков, изучил тему. И сделал вывод: лучше брать только новое, компьютерное оборудование для развал-схождения. Иначе новые ошибки ждать себя не заставят.

Передо мной был выбор. Как я убедился, сегодня достаточно много видов стендов. Самые новые - кордовые, беспроводные и 3D.

Начал с самого дорогого варианта - 3D-стенда. Я вижу, что клиенту нравится современность. Это и звучит круто и стенды смотрятся серьёзно.

3D стенды для сход развала HUNTER

    <Итак, сначала я разобрался - что такое 3д и как это работает. 3D-стенд, как понятно из названия, создает (моделирует) трехмерное изображение отражённого сигнала и позволяет получать точные данные. Все очень наглядно, просто и быстро - работа практически идет как на конвейере, и, по идее, ей может заниматься любой. После недолгого обучения, разумеется.

     В теории все выглядело отлично. На практике...

   Во-первых, отзывы о существующих ныне 3D-стендах не внушали надежду. Среди всех вариаций оборудования, продающегося у нас, опытные люди похвалили только HUNTER 3D и Техно Вектор. Сами по себе стенды - реально хорошие. Собственно рядом и нет никого. Я слышал так, что HOFMANN пыжился, но не выдюжил. Другое 3d оборудование для сход развала, в том числе, те, что подешевле, вызывали определенные опасения. И не спроста. Стенд развал схождения стоит прилично. И я видел, как один товарищ купил себе "подешевле" оборудование неизвестного бренда. Экономия была смешная - 30 000 рублей. НО! В первый год всё было хорошо. А потом случилось странное. Стенд стал давать "погрешность" и нужна была калибровка. Сначала оказалось, что фирма - продавец исчезла. А потом! Потом мой товарищ просто не смог найти - а кто этот стенд делает? Просто нет такого бренда и всё. Неприятная история получилась. Ну да ладно.

   Во-вторых, после подсчета стоимости установки и обслуживания стало ясно, что современный 3D-стенд - не более чем дорогая игрушка для элитных автосервисов. Там она себя оправдает, не спорю, у нас же... Во-первых, порядка 5% от и без того дорогого стенда придется отдать за установку и настройку. Порядка 5-7% - отдавать за калибровку в будущем. Порядка 10% - за ежегодное обновление программ. В общем купи себе "дойную корову". Конечно, хорошая вещь не может стоить дешево. Я понимаю, что содержание хорошей вещи также стоит приличных денег. Но я не готов. Это было честное признание самому себе, что не для меня. Подумав, я отказался от такого варианта и перешел к более простым видам оборудования для развал схождения.

Станок для развала схождения можно купить в интернете не дорого с доставкой.   Кордовое и беспроводное оборудование для автосервиса

   Принцип их действия един, различаются лишь технологии связи. В кордовых это обыкновенные провода, которые соединяют датчики и компьютер. В беспроводных - это инфракрасная связь и Bluetooth.

   По точности стенды этих двух типов не различаются, но различаются по удобству: с кордовыми постоянно приходится ограничивать себя и сотрудников. Кордовый не поставишь в любом удобном месте - длина провода имеет значение. Кордовый постоянно доставляет неприятности: кабели мешаются, выходят из строя, регулярно что-то приходится менять перебитые проводы.

С беспроводными все проще. Никаких проводов и кабелей. Связь между датчиками - с помощью ИК-портов. Между компьютером и самим стендом - с помощью Bluetooth. Стоимость относительно невелика - ненамного выше кордового, а удобства - гораздо больше. Потому я и выбрал этот вариант. А после, подумав и рассмотрев представленный в сети ассортимент, я решил купить стенд развал схождения LAUNCH X631. Среди других моделей фирм HUNTER,Техно Вектор, LAUNCH, X631 показал себя наилучшим в соотношении цена-качество. Я сначала хотел купить беспроводной HUNTER. Но потом подумал, подумал. А зачем он мне? Клиенту по барабану на чём я ему делаю развал схождение. Ему нужный классный результат. А стоит HUNTER почти в два раза дороже. Лучше уж тогда Техно Вектор купить 3d. Но там опять требования по габаритам - расстояние от стенда (камер) - до оси передних колёс. В общем - головняк, да ещё за мои деньги. Оно мне надо?

Посмотрим на стенд развал схождения LAUNCH X631. Основной аргумент - известный производитель. LAUNCH мало того, что более 10 лет на нашем рынке. Он уже и на мировом рынке ого-го. Да и сами возможности стенда порадовали. Во-первых, здесь есть 8 камер и 4 датчика, чего вполне достаточно для создания замкнутого контура при работе с автомобилем. Во-вторых, есть возможность обслуживать автомобили с низким свесом - проблем с их обслуживанием, увы, немало. В-третьих, здесь предусмотрено целых три способа компенсации биения диска и два независимых датчика горизонта. Наконец, стенд позволяет подключать мониор даже в яме. Говорить про русскоязычный интерфейс и простоту эксплуатации даже не буду: все это будущие владельцы смогут оценить сами. В общем очевидно - полный фарш по возможностям. Цена - тоже супер. А что мне надо? Стенд известного бренда, по отличной цене с полным функционалом. С позиций получения дохода - просто мечта.

В поисках компании-продавца у меня тоже был свой резон.

Обошел немало сайтов и офисов компаний. В итоге написал в "Сильверлайн" (на сайт www.sl33.ru) и не прогадал. Прямые поставки (официальные дилеры), отличная техподдержка (обучение на заводе в Китае), плюс кое что ещё. Мне об этом сказали в офисе, во время демонстрации стенда. В общем -я был в восторге.

   Очень трепетно отношусь к качеству обслуживания в своем сервисе. Того же требую и от других. А потому при выборе стенда для развал схождения в какой-то мере был поражен профессионализмом консультанта в компании. Консультант, оказавшийся инженером по специальности, посоветовал мне сделать и еще одну покупку - четырехстоечный подъемник launch tlt440. Заменить моё старьё. Я то сначала колебался. Но потом. Потом мне и сделали предложение, от которого, как говорят, "я не смог отказаться".

Подъемник оказался вполне достойной покупкой: с качественно сваренными стойками колонн, отличной гидростанцией итальянского производства, траверсой, рассчитанной на две тонны, он своих денег стоит. Но самое главное - расстояние между стойками составляет 3500 мм, что требуется для 3D-оборудования для развал-схождения. Чем черт не шутит: может, уже через два-три года 3D-стенды будут доступнее и лучше.

Теперь в моем распоряжении - современное оборудование для сход-развала, и вряд ли мои клиенты смогут пожаловаться на качество работы. На этом позволю себе закончить.