Компания "Vip-cab" 
- аренда автомобилей бизнес класса

 
Адрес: Москва, Пресненская наб., 8
Тел.: +7 (495) 698-97-95
Режим работы: КРУГЛОСУТОЧНО

 

Разделы

Объявления

Реклама

Какое оборудование нужно для шиномонтажа!

   Шиномонтажное оборудование – вечная дилемма пионеров этого бизнеса. Какое оборудование купить, каких брендов и по каким ценам – вот вопросы, которые задают себе начинающие предприниматели. Решение этих проблем – в нашей статье!

    В настоящее время, когда дорожные пробки стали обычной частью нашей жизни, когда права получает каждый второй житель России, грех не подумать о создании собственного бизнеса.

   Становится ясно, что при должных усилиях и наличии материальных средств любой автолюбитель может себе это позволить. Если вы тот самый человек, эта статья для вас.

    Один из первых вопросов, который приходит на ум начинающему бизнесмену, – покупка необходимого оборудования. Второй очень важный вопрос – стоимость этого оборудования.

    Цены на оборудование для шиномонтажа сильно разнятся, всё зависит от того, какого масштаба будет ваш бизнес. Если вы планируете открыть небольшую мастерскую, то, вероятно, и бюджет вы выделите на нее достаточно скромный.

   Но бизнесмены почти всегда начинают с малого, так почему бы и вам не попробовать?
Всё для шиномонтажа: инфографика
Оборудование: программа минимум

  Мы предложим вам минимальный комплект оборудования, который позволит добиться успеха в своем бизнесе.

    Итак, вот список самого необходимого оборудования для шиномонтажа:

  •     шиномонтажный станок;
  •     балансировочный станок;
  •     дископравный стенд (лучше два: для литых дисков и для металлических дисков);
  •     компрессор поршневой;
  •     домкрат подкатной (минимум два);
  •     вулканизатор;
  •     установка для замены масла либо насос для откачки масла;
  •     борторасширитель;
  •     бустер для взрывной накачки шин;
  •     ванна для колес;
  •     набор мелких инструментов и расходных материалов.

   Приятные и полезные дополнения

По усмотрению к вышеназванному оборудованию можно добавить:

    установку для производства азотной смеси (если вы предлагаете накачку шин жидким азотом);
    «третью руку» для станка (если вы выбираете бюджетный вариант без встроенной «третьей руки» – она нужна для обслуживания низкопрофильной резины);
    машинку-регрувер для нарезки протектора (если вы планируете восстанавливать рисунок протектора).

Мелкие инструменты и расходники

С крупным оборудованием всё ясно, но расходники обычно вызывают вопросы. О каких инструментах идет речь, какую «мелочевку» надо купить?

Список инструментов и расходных материалов:

  •     гайковерт пневматический;
  •     балансировочные грузики;
  •     манометры;
  •     шланги разного давления и размеров;
  •     сматывающийся удлинитель-катушка;
  •     пневморазъемы;
  •     блок подготовки воздуха с лубрикатором и регулятором давления;
  •     провода и кабели;
  •     набор ударных головок к гайковерту;
  •     пистолет продувочный;
  •     пистолет для подкачки колес;
  •     монтировки;
  •     лопатки монтажные;
  •     сырая резина;
  •     жгуты для ремонта колес;
  •     грибки;
  •     пластыри для ремонта колес;
  •     вентили резиновые;
  •     инструмент для вставки вентилей;
  •     отвертка для вентилей;
  •     ниппели и колпачки на них;
  •     экстракторы для снятия и установки ниппелей;
  •     валики;
  •     клей для вулканизации;
  •     монтажная паста;
  •     герметик борта шин;
  •     скребки;
  •     кусачки;
  •     клещи;
  •     ролик прикатной;
  •     нож для снятия грузов;
  •     шило для жгутов;
  •     ключ балонный крестовой;
  •     переходники;
  •     очистители.

Оборудование для грузового шинонтажа

Оборудование для грузового шиномонтажа отличается от легкового в основном только возможностью работать с шинами больших габаритов. Соответственно, это оборудование будет более мощным, и потребуется больше места, чтобы его разместить.

Но будьте осторожны: открывать грузовую мастерскую, без возможности ремонта легковых машин, может оказаться убыточно. Основной поток автомобилей составляют все-таки легковушки. При этом «грузовое» оборудование стоит дороже.