Компания "Vip-cab" 
- аренда автомобилей бизнес класса

 
Адрес: Москва, Пресненская наб., 8
Тел.: +7 (495) 698-97-95
Режим работы: КРУГЛОСУТОЧНО

 

Объявления

Полезная информация

Что делать если искрит дрель?

Искрение дрели — частая проблема, с которой сталкиваются пользователи этого популярного электроинструмента. Важно понять, когда искрение — это норма, а когда следует принимать меры.

Подробнее...

Автомобили из Японии под заказ: цены, процесс и преимущества

Импорт автомобилей из Японии стал популярным благодаря высокому качеству сборки, надежности, и доступным ценам.

Подробнее...

От чего зависит цена автозапчастей: основные факторы, влияющие на стоимость

Цена автозапчастей может варьироваться в широких пределах в зависимости от множества факторов.

Подробнее...

Детейлинг: Искусство Совершенной Чистоты для Автомобиля

Детейлинг — это гораздо больше, чем просто мойка автомобиля.

Подробнее...

Идеальная Полировка Автомобиля: Секреты Блеска и Долговечности

Полировка автомобиля — не просто косметическая процедура, это способ продлить жизнь лакокрасочному покрытию и сохранить внешний вид машины в идеальном состоянии.

Подробнее...

Тонировка автомобилей: стиль, безопасность или необходимость?

Тонировка стекол автомобиля — это покрытие стекол специальной пленкой, которая делает их менее прозрачными.

Подробнее...

Масло ВМГЗ: Все, что нужно знать о его преимуществах и применении

Масло ВМГЗ (Висококачественное Масло Газоэлектрическое) – это современный продукт, который находит широкое применение в самых различных отраслях.

Подробнее...

Все, что нужно знать о двигателях Toyota: Особенности, надежность и инновации

Toyota — одна из ведущих автомобильных компаний мира, известная своими инновациями и качественными продуктами.

Подробнее...

Эвотор Power: Смарт-решение для бизнеса нового поколения

В мире современного бизнеса автоматизация становится ключевым элементом для успешного развития.

Подробнее...

Как выбрать Android-систему для автомобиля: Полное руководство по покупке

Автомобильные мультимедийные системы на базе Android стали одним из самых популярных решений для тех, кто хочет улучшить

Подробнее...

Авто новости

Экспериментальный тюнинг карбюратора и зажигания

Для увеличения мощности автомобиля, необходимо потратить много времени и денег, а также иметь высокую квалификацию.

Подробнее...

Раскрываем секреты низкопрофильной резины автомобилей

В этой статье буде пойдет речь о низкопрофильной резине.

Подробнее...

Компания Citroen освежила свое детище, премиальное авто DS5

В марте этого 2015 года в Женеве будет публично представлен новенький и улучшенный автомобиль французской монополия Citroen, премиальный хетчбэк DS5.

Подробнее...

Езда зимой в странах севера

Каждый год зимой выпадает приличный снег, и даже не смотря, на роботы коммунальных служб

Подробнее...

Россия приостанавливает русский автопром

По последним событиям, стало известно, что власти России не готовы и не могут продолжать поддерживать промышленную среду, теми методами

Подробнее...

«Двигатель года» это не просто автомобильная награда

В мире есть одна интересная награда для автомобилей – это «Двигатель года»,

Подробнее...

Центр автономного транспорта в будущем – Великобритания

По сообщениям газеты Вести, сообщается, что правительство Великобритании, сотрудничая со многими автомобильными производителями, собираются запустить большой эксперимент.

Подробнее...

Обладателями самого большого штрафа станет автокомпания Honda.

Штраф рекордсмен, в области автопрома, который составил порядка 70 миллионов, обязуются заплатить японские автомобильные производители американским властям

Подробнее...

Лазерные фары на автомобилях нового поколения компании BMW

Автомобиль версии M4 одной из самых известных автомобильных монополий мира предоставила её фанатам и пользователям на выставку электроник CES

Подробнее...

Toyota разрешила свободное пользование её патентом на водородные автомобили

Был полностью открыт доступ к данным по технической наработке о создании водородомобилей от компании Toyota.

Подробнее...

Реклама

Оборудование для обслуживания кондиционеров: как выбрать и что нового?

  Парк автомобилей за последние несколько лет достаточно серьезно обновился, и теперь можно с уверенностью говорить о том, что на улицах нашей страны почти не осталось автомобилей без кондиционеров. Но при этом автосервис, за исключением фирменных автоцентров, опаздывает - предложений услуг по заправке и обслуживанию систем климат-контроля явно недостаточно. А напрасно, ведь этот потенциал рынка можно и нужно использовать.

    Оборудование для обслуживания автомобильных кондиционеров: как выбрать и что нового?
Стоит отметить, что работы по обслуживанию и ремонту автокондиционеров с применением современных сервисных установок практически не требуют высокой квалификации работника и, что самое важное, значительных инвестиций. Поэтому включить эту услугу в свой ассортимент может любая автомастерская – всего лишь необходимо вовремя предложить эту услугу своим клиентам и выбрать для себя правильное и оптимальное оборудование. Необходимо отметить, что в Европе, США и странах Азии данная услуга является массовой во всех категориях автосервисов – также как шиномонтаж или замена масла.

   Оказание услуги обслуживания кондиционеров
Эксперты утверждают, что спрос на оборудование по обслуживанию климатических систем постоянно растет, что обосновано ростом сегмента автомобилей, оснащенных кондиционерами. Сегодня при покупке нового автомобиля уже никто из покупателей не отказывается от кондиционера, да и зачастую он входит в стандартную комплектацию. Осталось только одно «но»: многие автовладельцы (как и специалисты автосервиса) до сих пор не знают, что кондиционер необходимо обслуживать постоянно.

    На сегодняшний день опыт эксплуатации установок климат-контроля (а в современных автомобилях автокондиционер уже не является отдельным агрегатом, работая в системе с отопителем) показывает, что в большинстве массовых «иномарок» из-за недостаточной надежности соединений и мелких утечек в первый год эксплуатации теряется до 30% охлаждающей жидкости (хладагента). А через 3-4 года даже в дорогих автомобилях в системе остается не более половины хладагента. Причем вместе с хладагентом выходит и смазочная жидкость (кондиционерное масло). Вследствие этого возрастает опасность повреждения компрессора, хотя в реальной жизни чаще всего про кондиционер вспоминают, когда он перестает работать вообще.

    Типы оборудования
    На рынке на сегодняшний день предлагается много различных типов и моделей установок для заправки и обслуживания кондиционеров. Сделать свой оптимальный выбор необходимого оборудования относительно просто – для этого при покупке необходимо определиться, для каких целей и задач вы покупаете сервисную станцию. По опыту, основных потребителей укрупнено можно разделить на четыре категории.

     Категория первая
    К ней относятся автомобильные мастерские, которые используют аппараты для заполнения хладагентом исправной системы и проведения профилактического обслуживания. Аппарат используется редко – около 3-5 раз в неделю. В данном случае от оборудования требуется простое управление и хорошее руководство пользователя. Чаще всего в такой ситуации необходимы полуавтоматические либо ручные аппараты невысокой стоимости – от 1,7 до 2,7 тыс. евро. Отметим, что полуавтоматы предпочтительнее, так как не требуют высокой квалификации персонала, менее трудоемки и более производительны.

     Оборудование для обслуживания кондиционеров: как выбрать и что нового?
Категория вторая
Сюда можно отнести фирмы, которые ежедневно обслуживают минимум два кондиционера, поэтому им необходима покупка более дорогого и качественного аппарата. В этой ситуации при выборе на первом месте стоят низкие расходы на содержание и обслуживание, а также надежность приборов и их производительность. Потому что при большой загрузке участка обслуживания кондиционеров отказ оборудования в разгар сезона стоит больших финансовых потерь и отрицательно сказывается на репутации СТО. Поэтому станции техобслуживания из второй категории отдают предпочтение полностью автоматическим аппаратам, не требующим присутствия персонала при выполнении программных процедур обслуживания, максимально простых в управлении, высокопроизводительных и надежных. Здесь уже ценовой диапазон повыше – от 3,5 до 4,5 тыс. евро.

    Категория третья
Сюда относятся авторизированные дилерские автоцентры. Руководствуясь исключительно рекомендациями автопроизводителей, такие СТО используют исключительно полностью автоматические установки в топовой комплектации.

Именно поэтому для многих фирменных СТО важным является наличие в установках встроенного принтера для выдачи отчета. Встроенная база данных по автомобилям – тоже не лишний аргумент в пользу выбора такого класса оборудования. Кроме того, некоторые установки позволяют диагностировать состояние элементов системы. Класс точности, экономичность и надежность такого оборудования максимальна.

По требованиям автопроизводителей авторизованные СТО в последнее время дополнительно комплектуют аппараты обязательной опцией – устройством для промывки систем кондиционирования. И кстати, это далеко не лишняя профилактическая операция, иначе замена компрессора по гарантии стоит намного дороже. В этом случае стоимость моделей колеблется от 4,5 до 6 тыс. евро.

Категория четвертая
К ней стоит отнести СТО, которые занимаются обслуживанием грузовиков и автобусов. Это абсолютно обособленная категория клиентов, для работы с которыми нужен совершенно другой класс оборудования. Просто потому, что кондиционеры таких транспортных средств заправлены более чем 10 литрами хладагента и для них требуются установки с большим количеством емкости хладагента и более мощными насосами для откачки и наполнения. Для таких работ используются специальные аппараты, чаще всего полностью автоматические, с емкостью до 20 кг. Их стоимость более 5 тыс. евро.

Оборудование для обслуживания кондиционеров: как выбрать и что нового?
     Инновации и нововведения
А теперь поговорим о перспектиавах. Все дело в том, что в системах климатизации автомобилей грядут большие изменения, ведь начиная с 2011 года все новые автомобили (с массой менее 3,5 т) с двигателями новой омологации должны будут использовать систему климатизации воздуха с новым типом хладагента – R1234yf. Отметим, что это новые действующие международные нормативы в области охраны окружающей среды, которые распространяются абсолютно на всех автопроизводителей из всех стран мира.

    Оборудование для обслуживания кондиционеров: как выбрать и что нового?
Известно, что переход на новый хладагент R1234yf будет плавным – по мере выпуска и введения в серийное производство новых двигателей. По оценкам специалистов, период, в течение которого на новых автомобилях будет использоваться старый тип фреона R134a и новый хладагент R1234yf, займет 3-4 года, но к 2016 году все новые автомобили будут использовать систему климатизации воздуха с хладагентом R1234yf, менее загрязняющим среду, чем актуальный на сегодня R134a.