Компания "Vip-cab"
- аренда автомобилей бизнес класса
Искрение дрели — частая проблема, с которой сталкиваются пользователи этого популярного электроинструмента. Важно понять, когда искрение — это норма, а когда следует принимать меры.
Подробнее...Импорт автомобилей из Японии стал популярным благодаря высокому качеству сборки, надежности, и доступным ценам.
Подробнее...Цена автозапчастей может варьироваться в широких пределах в зависимости от множества факторов.
Подробнее...Детейлинг — это гораздо больше, чем просто мойка автомобиля.
Подробнее...Полировка автомобиля — не просто косметическая процедура, это способ продлить жизнь лакокрасочному покрытию и сохранить внешний вид машины в идеальном состоянии.
Подробнее...Тонировка стекол автомобиля — это покрытие стекол специальной пленкой, которая делает их менее прозрачными.
Подробнее...Масло ВМГЗ (Висококачественное Масло Газоэлектрическое) – это современный продукт, который находит широкое применение в самых различных отраслях.
Подробнее...Toyota — одна из ведущих автомобильных компаний мира, известная своими инновациями и качественными продуктами.
Подробнее...В мире современного бизнеса автоматизация становится ключевым элементом для успешного развития.
Подробнее...Автомобильные мультимедийные системы на базе Android стали одним из самых популярных решений для тех, кто хочет улучшить
Подробнее...Для увеличения мощности автомобиля, необходимо потратить много времени и денег, а также иметь высокую квалификацию.
Подробнее...В этой статье буде пойдет речь о низкопрофильной резине.
Подробнее...В марте этого 2015 года в Женеве будет публично представлен новенький и улучшенный автомобиль французской монополия Citroen, премиальный хетчбэк DS5.
Подробнее...Каждый год зимой выпадает приличный снег, и даже не смотря, на роботы коммунальных служб
Подробнее...По последним событиям, стало известно, что власти России не готовы и не могут продолжать поддерживать промышленную среду, теми методами
Подробнее...В мире есть одна интересная награда для автомобилей – это «Двигатель года»,
Подробнее...По сообщениям газеты Вести, сообщается, что правительство Великобритании, сотрудничая со многими автомобильными производителями, собираются запустить большой эксперимент.
Подробнее...Штраф рекордсмен, в области автопрома, который составил порядка 70 миллионов, обязуются заплатить японские автомобильные производители американским властям
Подробнее...Автомобиль версии M4 одной из самых известных автомобильных монополий мира предоставила её фанатам и пользователям на выставку электроник CES
Подробнее...Был полностью открыт доступ к данным по технической наработке о создании водородомобилей от компании Toyota.
Подробнее...22.08.2022
Шины для специальной техники: что лучше – с камерой или без?
Выбор шин для спецтехники – задача непростая. И здесь снова встает актуальный, но неразрешимый вопрос: что лучше – шины с камерой или без?
Те, кто задействует в ежедневном труде сельскохозяйственную технику, прекрасно знают, как важно правильно подобрать шины для трактора, комбайна или погрузчика. И хотя бескамерные шины безумно популярны у механизаторов и фермеров, продаются они практически повсеместно, очень важно правильно выбрать подходящую модель. Только в этом случае можно быть уверенным в безотказной эксплуатации техники.
Почему именно бескамерные? Большинство водителей сельхоз- или строительной техники превозносят надежность бескамерных шин. Но так ли это на самом деле? Действительно ли колесный трактор МТЗ, «обутый» в «бескамерки», – настоящий «зверь», или это всего лишь народный миф?
На самом деле камера для фронтального погрузчика техники не настолько надежны и универсальны, как их описывают рекламные слоганы на листовках. До сих пор сельхозтехника, строительные трактора, погрузчики и прочая специальная техника выпускается с пневмошинами, которые, в большинстве своем, бескамерные. А воздух в этих шинах постоянно ищет способы, чтобы испариться.
Но если бескамерные шины для тракторов и комбайнов не слишком надежны, то почему же механизаторы и фермеры так ценят их? Все дело в том, что при проколе такой шины каким-либо предметом воздух выходит лишь в месте прокола. К тому же любая бескамерная шина для спецтехники имеет внутричный слой резины, который прочно «обнимает» вошедший в шину предмет, не давая ему выпасть и тем самым предотвращая чрезмерную потерю воздуха. Другими словами, трактор МТЗ 320 прослужит с проколотой шиной еще не один час, благополучно добравшись до места стоянки.
Еще один плюс бескамерной шины для сельхозтехники заключается в особенности конструкции. Дело в том, что полки таких шин имеют хампы или кольцевые выступы для улучшения уплотнения бортов. Поэтому многие владельцы тракторов и другой сельхозтехники считают, что такие особенности конструкции бескамерных шин предотвращают самопроизвольную разбортовку спустивших шин на комбайнах или тракторах. Практически же такие выступы не могут исключить разбортовку, хотя и уменьшают ее вероятность.
Насколько безопасны бескамерные шины в процессе эксплуатации спецтехники? К примеру, если случился прокол задней шины, то она не будет изжевана за время доставки техники к месту ремонта. Но больше ничего. Единственное, что спускать такая шина будет не минуту и не час. Поэтому вероятность доставить технику к месту ремонта в нормальном состоянии и восстановить шину больше. Да и времени заметить прокол - тоже.
Ну а если проколота передняя шина? Можно купить трактор мтз 80 или трактор любой другой модели и радоваться покупке долгие годы. Если на нем окажется проколотой передняя камерная шина, в течение первой минуты трактор будет тянуть в сторону прокола. За это время не каждый водитель сможет справиться с управлением. А тем временем шина разбортуется. В то же самое время, если на тракторе будет проколота передняя бескамерная шина, времени на принятие решения будет гораздо больше. Аварийность сокращается. У водителя будет больше шансов нормально остановить технику и приняться за ремонт или доставить технику к месту ремонта.
Другими словами, мы полагаем, что для строительной или сельскохозяйственной техники, лучше и надежнее все-таки бескамерные шины.