Компания "Vip-cab"
- аренда автомобилей бизнес класса
Искрение дрели — частая проблема, с которой сталкиваются пользователи этого популярного электроинструмента. Важно понять, когда искрение — это норма, а когда следует принимать меры.
Подробнее...Импорт автомобилей из Японии стал популярным благодаря высокому качеству сборки, надежности, и доступным ценам.
Подробнее...Цена автозапчастей может варьироваться в широких пределах в зависимости от множества факторов.
Подробнее...Детейлинг — это гораздо больше, чем просто мойка автомобиля.
Подробнее...Полировка автомобиля — не просто косметическая процедура, это способ продлить жизнь лакокрасочному покрытию и сохранить внешний вид машины в идеальном состоянии.
Подробнее...Тонировка стекол автомобиля — это покрытие стекол специальной пленкой, которая делает их менее прозрачными.
Подробнее...Масло ВМГЗ (Висококачественное Масло Газоэлектрическое) – это современный продукт, который находит широкое применение в самых различных отраслях.
Подробнее...Toyota — одна из ведущих автомобильных компаний мира, известная своими инновациями и качественными продуктами.
Подробнее...В мире современного бизнеса автоматизация становится ключевым элементом для успешного развития.
Подробнее...Автомобильные мультимедийные системы на базе Android стали одним из самых популярных решений для тех, кто хочет улучшить
Подробнее...Для увеличения мощности автомобиля, необходимо потратить много времени и денег, а также иметь высокую квалификацию.
Подробнее...В этой статье буде пойдет речь о низкопрофильной резине.
Подробнее...В марте этого 2015 года в Женеве будет публично представлен новенький и улучшенный автомобиль французской монополия Citroen, премиальный хетчбэк DS5.
Подробнее...Каждый год зимой выпадает приличный снег, и даже не смотря, на роботы коммунальных служб
Подробнее...По последним событиям, стало известно, что власти России не готовы и не могут продолжать поддерживать промышленную среду, теми методами
Подробнее...В мире есть одна интересная награда для автомобилей – это «Двигатель года»,
Подробнее...По сообщениям газеты Вести, сообщается, что правительство Великобритании, сотрудничая со многими автомобильными производителями, собираются запустить большой эксперимент.
Подробнее...Штраф рекордсмен, в области автопрома, который составил порядка 70 миллионов, обязуются заплатить японские автомобильные производители американским властям
Подробнее...Автомобиль версии M4 одной из самых известных автомобильных монополий мира предоставила её фанатам и пользователям на выставку электроник CES
Подробнее...Был полностью открыт доступ к данным по технической наработке о создании водородомобилей от компании Toyota.
Подробнее...Одним из первых и доступных шагов тюнинга любимого авто можно назвать тонировку стекол. Причем можно как тонировать стекла своими руками, так воспользоваться услугами мастеров. В этой статье специалисты Avto.pro рассмотрят несколько видов тонировки автомобильных стекол, а также плюсы и минусы этого вида тюнинга авто.
«За» и «против» тонировки
К положительным сторонам тонировки стекол можно отнести следующие факторы:
Есть и минусы у тонировки стекол авто:
тонирование автомобиля изменяет оптические свойства стекол, и в переходные часы могут появляться блики;
если в салоне установлены опциональные приборы или предметы, а также нанесены покрытия, которые ограничивают обзор для водителя, то возможна вероятность травмирования;
за границу выезжать на авто с тонировкой чревато неприятностями, так как в каждой стране свои законы относительно тонировки;
страховая компания всегда обращает внимание на правильность тонировки, если возникает страховой случай и в случае тонировки стекол не по ГОСТу, водителя могут лишить выплаты страховки;
не рекомендуется тонировать стекла неопытным водителям, ночная езда для них будет весьма проблематичной.
Разрешенная тонировка
Тонировка по ГОСТу 2011 5727-88 должна соответствовать следующим пунктам:
- светопропускаемость стекол, которые обеспечивают видимость водителю должна быть не менее 75% для ветровых стекол и не менее 70% для стекол, которые входят в нормативное поле обзора П и определяют переднюю обзорность.
Светопроницаемость других стекол не являющихся ветровыми не регламентируется. Нужно знать, что тонировка по ГОСТу стекол со светопропускаемостью менее 70% маркируется знаком «V».
К ограничениям относятся ветровые стекла, которые тонированы и окрашены в массе: они не должны искажать нормальное восприятие желтого, зеленого, красного, белого и голубого цветов.
Не нормируется светопроводимость затеняющих полос выше зоны В для легковушек и зоны 1 для другого транспорта.
Разрешены к тонировке фары, задние фонари и зеркала. Если стекла имеют обогрев, то требования ГОСТа по тонировке на них не распространяются.
После внесения поправок в ГОСТ, стекла можно тонировать самостоятельно (ранее допускалась только заводская тонировка), но при условии соблюдений всех разрешенных параметров светопропускаемости. Зеркальная тонировка запрещена.
Рекомендации как правильно затонировать автомобиль
Что понадобится:
А также при тонировке стекол не помешает помощник.
Очередность действий:
Первым делом необходимо очистить тонируемую поверхность от загрязнений, для этого можно использовать любой шампунь или моющее средство.
Начинать тонировать рекомендуется с боковых стекол. Убрать уплотнители и тщательно вымыть все стекла, которые будут покрываться тонировочной пленкой (особо стоит обратить внимание на углы).
Растворить в воде моющее средство или шампунь и залить в пульверизатор.
Очищенное стекло опрыскать снаружи жидкостью из пульверизатора и приложить тонировочную пленку к стеклу темным слоем. При этом сторона имеет значение и для облегчения определения слоя, нужно немного расслоить тонировочную пленку в одном из углов.
После того как пленка приложена, можно приступать к обрезке, оставляя по краю запас около 1 см.
Итак, кусок пленки для тонировки подготовлен. Далее оросить стекло раствором внутреннюю сторону пленки, очень быстро отделить ее темный слой, попутно смачивая ее мыльным раствором (на этом этапе, чтобы правильно затонировать стекла автомобиля, понадобится помощник: один держит прозрачный слой, а помощник – стягивает темный и увлажняет его). Затем приложить темный слой к намоченной внутренней стороне стекла и обработать мыльным раствором. На темный слой наложить прозрачный и разровнять шпателем или скребком. Движения при этом начинать от середины к краям. В итоге должна получиться гладкая поверхность, без пузырьков воздуха, а прозрачная пленка высохнуть и отпасть. Этот слой убрать, аккуратно подрезать выступающие края тонировки. При этом канцелярский нож лучше опирать на кромку стекла.
Затем высушить феном затонированное стекло по периметру. Если вся процедура прошла удачно, можно приступать к тонировке следующего окна.
После окончания работ, не рекомендуется сразу зажимать стекло уплотнителями и категорически запрещено открывать затонированные окна в течение двух суток.