Компания "Vip-cab" 
- аренда автомобилей бизнес класса

 
Адрес: Москва, Пресненская наб., 8
Тел.: +7 (495) 698-97-95
Режим работы: КРУГЛОСУТОЧНО

 

Объявления

Полезная информация

Что делать если искрит дрель?

Искрение дрели — частая проблема, с которой сталкиваются пользователи этого популярного электроинструмента. Важно понять, когда искрение — это норма, а когда следует принимать меры.

Подробнее...

Автомобили из Японии под заказ: цены, процесс и преимущества

Импорт автомобилей из Японии стал популярным благодаря высокому качеству сборки, надежности, и доступным ценам.

Подробнее...

От чего зависит цена автозапчастей: основные факторы, влияющие на стоимость

Цена автозапчастей может варьироваться в широких пределах в зависимости от множества факторов.

Подробнее...

Детейлинг: Искусство Совершенной Чистоты для Автомобиля

Детейлинг — это гораздо больше, чем просто мойка автомобиля.

Подробнее...

Идеальная Полировка Автомобиля: Секреты Блеска и Долговечности

Полировка автомобиля — не просто косметическая процедура, это способ продлить жизнь лакокрасочному покрытию и сохранить внешний вид машины в идеальном состоянии.

Подробнее...

Тонировка автомобилей: стиль, безопасность или необходимость?

Тонировка стекол автомобиля — это покрытие стекол специальной пленкой, которая делает их менее прозрачными.

Подробнее...

Масло ВМГЗ: Все, что нужно знать о его преимуществах и применении

Масло ВМГЗ (Висококачественное Масло Газоэлектрическое) – это современный продукт, который находит широкое применение в самых различных отраслях.

Подробнее...

Все, что нужно знать о двигателях Toyota: Особенности, надежность и инновации

Toyota — одна из ведущих автомобильных компаний мира, известная своими инновациями и качественными продуктами.

Подробнее...

Эвотор Power: Смарт-решение для бизнеса нового поколения

В мире современного бизнеса автоматизация становится ключевым элементом для успешного развития.

Подробнее...

Как выбрать Android-систему для автомобиля: Полное руководство по покупке

Автомобильные мультимедийные системы на базе Android стали одним из самых популярных решений для тех, кто хочет улучшить

Подробнее...

Авто новости

Экспериментальный тюнинг карбюратора и зажигания

Для увеличения мощности автомобиля, необходимо потратить много времени и денег, а также иметь высокую квалификацию.

Подробнее...

Раскрываем секреты низкопрофильной резины автомобилей

В этой статье буде пойдет речь о низкопрофильной резине.

Подробнее...

Компания Citroen освежила свое детище, премиальное авто DS5

В марте этого 2015 года в Женеве будет публично представлен новенький и улучшенный автомобиль французской монополия Citroen, премиальный хетчбэк DS5.

Подробнее...

Езда зимой в странах севера

Каждый год зимой выпадает приличный снег, и даже не смотря, на роботы коммунальных служб

Подробнее...

Россия приостанавливает русский автопром

По последним событиям, стало известно, что власти России не готовы и не могут продолжать поддерживать промышленную среду, теми методами

Подробнее...

«Двигатель года» это не просто автомобильная награда

В мире есть одна интересная награда для автомобилей – это «Двигатель года»,

Подробнее...

Центр автономного транспорта в будущем – Великобритания

По сообщениям газеты Вести, сообщается, что правительство Великобритании, сотрудничая со многими автомобильными производителями, собираются запустить большой эксперимент.

Подробнее...

Обладателями самого большого штрафа станет автокомпания Honda.

Штраф рекордсмен, в области автопрома, который составил порядка 70 миллионов, обязуются заплатить японские автомобильные производители американским властям

Подробнее...

Лазерные фары на автомобилях нового поколения компании BMW

Автомобиль версии M4 одной из самых известных автомобильных монополий мира предоставила её фанатам и пользователям на выставку электроник CES

Подробнее...

Toyota разрешила свободное пользование её патентом на водородные автомобили

Был полностью открыт доступ к данным по технической наработке о создании водородомобилей от компании Toyota.

Подробнее...

Реклама

Выбираем шиномонтажный станок: советы от профессионалов

   Открывая свой шиномонтаж, каждый задумывается какое оборудование приобрести. Советы по выбору шиномонтажного оборудования читайте в нашей статье!

Итак, Вы решили открыть свой шиномонтажный пост или шиномонтажную мастерскую. Задача трудоемкая, нужно уделить внимание каждой мелочи. Особое внимание обычно уделяют выбору шиномонтажного оборудования. Нужно признать, что, в первую очередь, стоит задуматься о шиномонтажном станке как основу будущего производственного цикла в мастерской.

    Правильно выбрать качественное оборудование бывает достаточно сложно в силу обилия разнообразных моделей на рынке. Тщательный выбор станка позволит выбрать лучшую модель по цене и качеству, а затраченное на выбор время с лихвой окупиться. Существующие в настоящий момент шиномонтажные станки по методу управления можно разделить на две большие категории: автоматические и полуавтоматические. У каждого из этих видов есть свои плюсы и минусы, о которых мы расскажем далее.
    Виды Шиномонтажных станков и их особенности

   В автоматических моделях отвод монтажной стойки осуществляется посредством пневматики. Чтобы стойка откинулась назад, достаточно просто нажать на ножную педаль. Кроме того, устройство само выставляет и фиксирует зазоры между диском и шиной. Автоматический подход экономит время, затрачиваемое на работу, более удобен для персонала, работающего на станке. Производительность труда на автоматическом станке выше, но и стоимость такого станка возрастает.

    В полуавтоматических устройствах вертикальная стойка неподвижна: все необходимые действия оператору придется выполнять самостоятельно. Казалось бы, это минус: время работы возрастает, оператор прилагает больше усилий, общая производительность в единицу времени снижается. Тем не менее, именно благодаря этой конструкционной особенности шиномонтажного станка экономится место в мастерской, позволяя разместить станок вплотную к стене. Среди других плюсов - цена, полуавтоматические станки дешевле автоматических. Стоит отметить, что полуавтоматические станки более удобны в техническом обслуживании, а ремонт и обслуживание можно быстро выполнить на месте, без обращения в сервисные центры.
При необходимости выполнять большие объемы работ (при большом потоке клиентов), Вам понадобится высокопроизводительне оборудование. В этом случае, присмотритесь к станкам с двухскоростными приводами. В отличие от односкрорстных, цикл работ по смене резины они проводят за меньшее время.
Сколько дюймов выбрать?

    Для крупных автосервисов и шиномонтажных мастерских прекрасно подходят универсальные автоматические шиномонтажные стенды, обслуживающие камерные и бескамерные шины, поддерживающие широкий диапазон диаметров бортируемых дисков от 14 до 56 дюймов. Это позволит обслуживать и легковые автомобили и легкие грузовики (а в некоторых случаях, и не совсем легкие, полноценные грузовики). Также крупные автосервисы предпочитают приобретать отдельные шиномонтажные станки для обслуживания леговых автомобилей и грузовых автомобилей. Конечно, этот вариант не всегда подходит для только создаваемых мастерских.
На какие характеристики еще обратить внимание?

   При выборе шиномонтажного станка с более скромными характеристиками, обратите внимание на конструкционные особенности выбранных Вами моделей, а именно:

    Поворотный стол (он должен быть максимально надёжен).
    Функциональный цилиндр отжима борта двухстороннего действия.
    Наличие лимитатора давления (встроенного или съёмного), который автоматически прекратит накачку колеса при достижении необходимого давления.

    Наличие специальных зажимов, смещенных в стороны относительно линии диаметра стола. Они предотвратят выскальзывание колёсного диска при проведении профильных работ. Ещё совсем недавно такие зажимы устанавливались только на дорогом европейском оборудовании, сегодня ими оснащены даже китайские и тайваньские шиномонтажные станки.

   Очень актуальны шиномонтажные станки с «третьей рукой» для более эффективной разбортировки низкопрофильных покрышек, а также оснащенные «пневмоударом» (взрывная подкачка), что очень облегчает накачку колес с низким профилем.