Компания "Vip-cab"
- аренда автомобилей бизнес класса
Volkswagen Golf восьмого поколения претерпел одно из самых радикальных изменений за свою долгую историю. Если до сих пор это была машина для водителей, которые не терпят моды и особенно не любят больших перемен, то эти времена прошли с появлением обычного восьмого поколения. Наша команда провела одно из первых испытаний Golf VIII, и теперь пришло время инновационных «мягких гибридов». Это автомобили с бензиновым двигателем и электродвигателем, что позволяет довольно резко снизить расход топлива. Доступны три варианта мощности, мы протестировали самый мощный - 1.5 eTSI мощностью 150 л.с. Вот наши впечатления.
Экстерьер и интерьер
Новый Golf ясно показал своим внешним видом, что он сделал большой шаг в эпоху цифровых технологий. Хотя основные пропорции и характеристики были сохранены, дизайнеры теперь привлекают внимание новыми, необычными выразительными формами. Фары довольно «вытянуты» вбок, решетка радиатора почти такая же узкая, как у электромобиля, переработан логотип в центре. Что касается интерьера, то его концепция - настоящая революция. Внутри всего несколько механических кнопок, а все остальное сенсорное. Таким образом, интерьер выглядит минималистично и довольно футуристично.
Приборы на приборной панели теперь представляют собой пару больших дисплеев, обращенных к водителю. Панель приборов перед водителем определенно избавилась от традиционных аналоговых приборов и полагается исключительно на дисплей, в базовой версии с диагональю 8 дюймов, в более высоких версиях с диагональю 10,25 дюйма. Похожий концепт предлагает Mercedes, но инженеры Volkswagen пошли еще дальше. Управление в основном зависит от прикосновения. Единственные кнопки сосредоточены вокруг кнопки аварийного освещения, всего их четыре.
Гибридная трансмиссия и ходовые характеристики
И если в обычном Golf VIII линейка двигателей нам хорошо известна, то теперь под капотом тоже небольшая революция. Как уже упоминалось, мы тестировали мягкую гибридную версию 1.5 eTSI, оснащенную четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который соединен с семиступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Незаметная буква «е» обозначает бортовую сеть на 48 В и стартер-генератор, который накапливает энергию в аккумуляторной батарее, расположенной под сиденьем переднего пассажира. Преобразователь напряжения расположен под сиденьем водителя.
На практике это означает, что двигатель запускается и останавливается более плавно и быстро, более гибкий и динамичный, а расход топлива значительно ниже. Система старт-стоп здесь работает совершенно ненавязчиво и по нашим расчетам экономит около одной десятой топлива. Кроме того, это помогает двигателю работать плавно, так что запуски становятся намного более плавными, и в то же время первоначальная задержка при нажатии на газ практически исчезает.
Семиступенчатый автомат очень хорошо сочетается с двигателем, переключая передачи плавно и без тяги, как будто даже здесь гибридная технология способствует более плавной работе. Только предельно маленький рычаг переключения передач, который механически не связан с трансмиссией, нам не понравился, но это определенно вопрос вкуса. И еще кое-что интересное. Во время движения двигатель может отключать половину цилиндров при малой нагрузке.
Однако это можно сделать и в классической версии 1.5 TSI. Однако у мягкого гибрида есть возможность выключить весь двигатель во время движения. И это то, что делает электроника, на удивление часто, почти каждый раз, когда вы убираете ногу с газа. Импульс действительно замечательный, а потеря скорости минимальна. В такой ситуации бортовое оборудование или, например, усилитель тормозов питается от другой батареи, и влияние на потребление действительно впечатляет, не влияя на работу вспомогательных агрегатов и агрегатов.
На наш взгляд, его «мягкий гибрид» по сравнению с классическим 1.5 TSI экономичнее примерно на 15%. Другими словами, новый eTSI Golf динамичен, достаточно мощный и в то же время показывает довольно приличный расход топлива, сравнимый с таковым у дизельного аналога. Средний расход, зарегистрированный бортовым компьютером после трех дней езды как в городских, так и в загородных условиях, составил 5,4 литра на 100 км.
Что касается управления, то его можно считать эталоном в этом классе. Это связано с доработанной платформой MQB, благодаря которой автомобиль стал немного длиннее и ниже и имеет чуть большую колесную базу. Подвеска eTSI с адаптивными амортизаторами DCC. За исключением классических режимов движения, в них много уровней настроек, и разница между ними действительно заметна.
Топовая версия шасси в сочетании с семнадцатидюймовыми колесами отлично работает. Шасси очень хорошо поглощает неровности даже на разбитых домашних дорогах. На гладких поверхностях eTSI, но в спортивном режиме, может предложить более резкую и приятную езду. Он не слишком сильно наклоняется в поворотах, а система XDS с внутренним торможением колес еще больше помогает ему в маневренности горных дорог с поворотами.
Вывод и цена
Восьмое издание немецкого бестселлера внесло много изменений. Вы должны привыкнуть к новой концепции интерьера, и, на наш взгляд, с немного более классическими элементами управления это было бы абсолютно идеально. Но со своими динамическими характеристиками eTSI - отличный компактный хэтчбек, полностью оправдывающий ожидания.
Шасси безопасное, удобное и хорошо звукоизолированное, поэтому километры за рулем остаются совершенно незамеченными. Мягкий гибридный двигатель 1.5 eTSI, обладающий отличными характеристиками, не в последнюю очередь очень экономичен. А что касается цены и в частности, высокая она или низкая - судите сами. Цена начинается от $28000 с НДС, но с очень богатым базовым оборудованием и автоматической коробкой передач DSG.
Инструкция по ремонту одного из предыдущих поколений – Гольф 5 – здесь: http://www.vwmanual.ru/golf/5