Компания "Vip-cab"
- аренда автомобилей бизнес класса
Искрение дрели — частая проблема, с которой сталкиваются пользователи этого популярного электроинструмента. Важно понять, когда искрение — это норма, а когда следует принимать меры.
Подробнее...Импорт автомобилей из Японии стал популярным благодаря высокому качеству сборки, надежности, и доступным ценам.
Подробнее...Цена автозапчастей может варьироваться в широких пределах в зависимости от множества факторов.
Подробнее...Детейлинг — это гораздо больше, чем просто мойка автомобиля.
Подробнее...Полировка автомобиля — не просто косметическая процедура, это способ продлить жизнь лакокрасочному покрытию и сохранить внешний вид машины в идеальном состоянии.
Подробнее...Тонировка стекол автомобиля — это покрытие стекол специальной пленкой, которая делает их менее прозрачными.
Подробнее...Масло ВМГЗ (Висококачественное Масло Газоэлектрическое) – это современный продукт, который находит широкое применение в самых различных отраслях.
Подробнее...Toyota — одна из ведущих автомобильных компаний мира, известная своими инновациями и качественными продуктами.
Подробнее...В мире современного бизнеса автоматизация становится ключевым элементом для успешного развития.
Подробнее...Автомобильные мультимедийные системы на базе Android стали одним из самых популярных решений для тех, кто хочет улучшить
Подробнее...Для увеличения мощности автомобиля, необходимо потратить много времени и денег, а также иметь высокую квалификацию.
Подробнее...В этой статье буде пойдет речь о низкопрофильной резине.
Подробнее...В марте этого 2015 года в Женеве будет публично представлен новенький и улучшенный автомобиль французской монополия Citroen, премиальный хетчбэк DS5.
Подробнее...Каждый год зимой выпадает приличный снег, и даже не смотря, на роботы коммунальных служб
Подробнее...По последним событиям, стало известно, что власти России не готовы и не могут продолжать поддерживать промышленную среду, теми методами
Подробнее...В мире есть одна интересная награда для автомобилей – это «Двигатель года»,
Подробнее...По сообщениям газеты Вести, сообщается, что правительство Великобритании, сотрудничая со многими автомобильными производителями, собираются запустить большой эксперимент.
Подробнее...Штраф рекордсмен, в области автопрома, который составил порядка 70 миллионов, обязуются заплатить японские автомобильные производители американским властям
Подробнее...Автомобиль версии M4 одной из самых известных автомобильных монополий мира предоставила её фанатам и пользователям на выставку электроник CES
Подробнее...Был полностью открыт доступ к данным по технической наработке о создании водородомобилей от компании Toyota.
Подробнее...Большие лимузины никогда не были главным достижением Renault. Однако в 1960-х годах руководство французской компании поставило перед инженерами амбициозную задачу изменить эту ситуацию, разработав конкурента восьмицилиндровому Mercedes-Benz W108 / 109.
Проект H - дорогое мероприятие, и директор ищет другого производителя, с которым он разделит расходы. Он находит это в лице ... Пежо. 22 апреля 1966 года две компании договорились вместе разработать и произвести роскошную модель высокого класса, которую богатые французы будут покупать после Второй мировой войны вместо немецких и американских предложений в этом сегменте.
У будущего восьмицилиндрового Renault другая задача - украсть покупателей у стареющего Citroen DS, любимого автомобиля тогдашней французской элиты. Компания даже бросается в глаза на рынке США.
Роль флагмана отведена огромному хэтчбеку с шестью боковыми окнами и длиной 4,9 метра - столько же, сколько тогдашнему Mercedes-Benz W108. Задние колеса будут приводиться в движение полностью новым 3,5-литровым двигателем V8, разработанным дизайнерами Peugeot.
В результате получилось целое семейство двигателей с фирменным обозначением Z. Восьмицилиндровый агрегат объемом 3552 см3 носит индекс ZO, а унифицированный с ним V6 объемом 2664 куб. Двигатели имеют аналогичную конструкцию с углом между алюминиевыми блоками 90 градусов и объемом цилиндров 444 см3.
По замыслу, новый французский флагман должен стать витриной самых передовых технологий Renault и Peugeot. Инженеры предполагают, что стандартный Project H имеет гидропневматическую подвеску, заднее сиденье с регулируемой спинкой, двухзонный кондиционер с индивидуальной настройкой для передних и задних пассажиров и даже встроенные домкраты для смены шин.
Столь дорогая и престижная машина не может производиться в больших количествах. Для достижения хоть какой-то рентабельности было решено, что у большого Renault будет версия с логотипом Peugeot, которая будет иметь свой внешний вид.
Первые модели были готовы в начале 1967 года. В справочнике показаны три варианта дизайна, включая традиционный седан. Однако французы, верные своему стилю, выбирают хэтчбек.
Дизайн довольно авангардный, но не очень привлекательный, и даже его создатель Роберт Брюэр не доволен интерьером. «В Renault нам не удавалось успешно обрабатывать большие формы. Project H оказался громоздким и неоднородным», - прокомментировал дизайнер полвека спустя.
В Peugeot делают ставку на другой подход и заказывают внешний вид своего флагмана Pininfarina. Дизайн взял на себя Альдо Бровароне, создав элегантный седан в стиле Peugeot 504 Coupe.
Через несколько месяцев после презентации прототипа восьмицилиндрового Renault проект был свернут, так как выяснилось, что его реализация обойдется в 190 млн франков в дополнение к уже потраченным 7,4 млн. Основная причина решения 60 000 таких авто в год.
Project H - не единственная попытка директора отделить долю рынка от моделей высокого класса. Чуть позже французы начали разработку меньшего по размеру 4,7-метрового хэтчбека, но до конвейера он так и не дошел. В конце концов, в 1975 году флагманом марки стал Renault 20/30 с передним приводом.
Работа над восьмицилиндровым двигателем была прекращена после нефтяного кризиса 1973 года. Однако Project H все еще оставляет наследство - шестицилиндровую версию двигателя, известную под аббревиатурой PRV (от Peugeot-Renault-Volvo), которая является устанавливался на различные модели до 1998 г.